Социальные сети и маркетинг туризма

17 апреля 2013 г. в Институте туризма и международных экономических отношений состоялись лекции Пертту Хууско, преподавателя из университета прикладных наук Каяани (Финляндия) на тему «Социальные сети и маркетинг туризма». Г-н Хууско рассказал собравшимся студентам и преподавателям о важности использования социальных сетей  при осуществлении различных маркетинговых стратегий.

В ходе первой лекции Пертту Хууско затронул актуальные вопросы интернет-маркетинга, рассказал о том, как различие между продуктом и услугой влияет на способы продвижения товаров или сервиса. В числе главных особенностей интернет – маркетинга были названы: интерактивная коммуникация, участие покупателей, работа с четко определенными группами покупателей, оценка результатов, анализ деятельности.

Современные компании, отметил г-н Хууско, меняют стратегию продвижения товаров и услуг в связи с тем, что покупатели теперь сами активно ищут наиболее привлекательные продукты и услуги. Покупатели часто проводят сравнительный анализ тех или иных товаров и услуг, обмениваются мнениями и оставляют отзывы в социальных сетях.

Вторая лекция г-на Хууско была посвящена социальным сетям. Преподаватель дал определение понятию «социальные сети», кратко рассказал об истории таких сетей как Facebook, Twitter, Linked In. Г-н Хууско продемонстрировал диаграмму, характеризующую тенденцию использования финскими компаниями социальных сетей. Также преподаватель рассказал о позитивных и негативных результатах использования социальных сетей финскими компаниями.

В ходе третей лекции г-н Хууско коснулся вопросов планирования интернет-маркетинга. Особое внимание компании должны уделять следующим вопросам: стратегия компании, маркетинговая стратегия, выбор интернет-инструментов для поддержки маркетинговой стратегии. На примере собственной поездки в Санкт-Петербург Пертту Хууско рассказал о том, как отели используют социальные сети для продвижения своих услуг.

Международный отдел выражает благодарность всем участникам лекции, и отдельно благодарит Владимира Анатольевича Черненко за помощь в организации приема преподавателя.



Яндекс.Метрика