перейти
Целью программы является подготовка специалистов различного уровня и квалификации для обслуживания и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи на основе профессиональных (сервисных), олимпийских и языковых компетенций.
Полученные в ходе обучения компетенции, знания, навыки и умения предназначены для формирования профессионально-коммуникативного олимпийского гостеприимства при обслуживании зрителей, туристов и участников спортивных состязаний Олимпиады «Сочи-2014».
Продолжительность обучения: 72 часа (48 часов - аудиторные занятия в активной форме; 24 часа– обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и получением комплекта учебно-методических материалов по теме курса).
По результатам прохождения курса повышения квалификации специалисты получают ДОКУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА – УДОСТОВЕРЕНИЕ О КРАТКОСРОЧНОМ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ и СЕРТИФИКАТ.
Начало обучения: в соответствии с планом мероприятий по обучению персонала, необходимого для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также в заявительном порядке.
Форма обучения: с частичным отрывом от профессиональной деятельности. Возможно обучение по индивидуальному графику.
Стоимость обучения: в соответствии с приказом СПбГУСЭ от 21.02.2012 № 7/6 перейти
В соответствии со спецификой профессиональной деятельности в курсе принимают участие: ведущие профессора и преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, опытные руководители и специалисты-практики коммерческих организаций, известные бизнес-тренеры в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, победители и призеры международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, представители исполнительных и муниципальных органов власти г. Сочи.
Курс повышения квалификации построен по модульному принципу:
Программа I модуля «Формирование олимпийских компетенций» (6-8 часов) включает теоретические и практические вопросы:
- История, возрождение и организация Олимпийских и Паралимпийских игр. Политика Олимпиад. Стратегия игр Сочи 2014. Наследие игр для города, региона, страны: основные направления.
- Олимпийское гостеприимство как философская, психологическая, культурная категория. Особенности русского гостеприимства. Принципы и основы формирования олимпийского гостеприимства.
- Обеспечение доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения. Особенности взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Программа II модуля (44 часа) «Формирование профессиональных компетенций» состоит из 2 разделов и включает теоретические и практические вопросы:
Раздел 1 «Организация и технологии обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства» (24 часа)
- Гостеприимство в индустрии сервиса и туризма. Инфраструктура гостеприимства в индустрии сервиса и туризма.
- Организация и технология обслуживания гостей на предприятиях сервиса.
- Теория и практика сервиса с учетом этнонациональных особенностей обслуживания потребителей. Этика делового общения в обслуживании гостей и участников Олимпиады в Сочи – 2014.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности. Управление качеством услуг на предприятии.
- Требования к персоналу предприятий олимпийского гостеприимства. Деловой и служебный этикет. Этика и этикет в обслуживании.
- Современные производственные технологии в туризме и сервисе
Раздел 2 «Культура обслуживания гостей на предприятиях индустрии гостеприимства» (20 часов)
- Управление конфликтными ситуациями в процессе обслуживания гостей на предприятиях (тренинг).Учет темперамента в повседневных коммуникациях (кейс-стади).
- Конфликт как процесс, технологии предотвращения конфликтных ситуаций. Технологии психологической защиты в межличностной коммуникации (тренинг).
- Вербальные и невербальные коммуникации (деловые и ролевые игры)
- Психологические свойства личности, психология труда в профессиональной деятельности. Психология коллектива и руководства, психологические аспекты управления профессиональным поведением.
- Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. Развитие лидерских качеств и умений работать в команде (деловая игра).
Программа III модуля (20 часов) «Формирование языковых компетенций»
включает теоретические и практические вопросы:
- Формирование языковых компетенций (английский язык): приветствия, прощание, числительные, местоимения, название стран. Простое настоящее.
- Спорт, название спортивных мероприятий и мест их проведения, повелительное наклонение, модальность. Названия видов спорта, названия спортивных сооружений. Формирование навыков объяснения местонахождения спортивных объектов.
- Совершенствование профессионального общения и общений в процессе выполнения профессиональных обязанностей на английском языке (практические занятия).
При прохождении курса слушателям предоставляются
учебно-методические материалы на электронных носителях.
Наши контакты: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.15, каб. 201
Телефоны: (812) 412-77-98, 8(931)260-12-62 (Галина Михайловна Орлова)
Заявки направлять по тел./факсу 577-32-95 или электронной почте: idpo-guse@yandex.ru
* Ждем Вас!!! Предварительная регистрация обязательна!