Подготовка персонала объектов олимпийского гостеприимства (Сочи-2014)

В соответствии с приказом Министерства образования и науки от 26.10.2012 № 870 «Об обучении персонала, необходимого для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургскому государственному университету сервиса и экономики» поручено осуществлять обучение персонала, необходимого для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи
перейти



Программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной деятельности специалистов индустрии гостеприимства г. Сочи»

Стоимость обучения перейти
Форма заявки перейти
Форма учетной карточки перейти
Форма договора перейти

Целью программы является подготовка специалистов различного уровня и квалификации для обслуживания и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи на основе профессиональных (сервисных), олимпийских и языковых компетенций.

Полученные в ходе обучения компетенции, знания, навыки и умения предназначены для формирования профессионально-коммуникативного олимпийского гостеприимства при обслуживании зрителей, туристов и участников спортивных состязаний Олимпиады «Сочи-2014».

Продолжительность обучения: 72 часа (48 часов - аудиторные занятия в активной форме; 24 часа– обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и получением комплекта учебно-методических материалов по теме курса).

По результатам прохождения курса повышения квалификации специалисты получают ДОКУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА – УДОСТОВЕРЕНИЕ О КРАТКОСРОЧНОМ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ и СЕРТИФИКАТ.

Начало обучения: в соответствии с планом мероприятий по обучению персонала, необходимого для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также в заявительном порядке.

Форма обучения: с частичным отрывом от профессиональной деятельности. Возможно обучение по индивидуальному графику.

Стоимость обучения: в соответствии с приказом СПбГУСЭ от 21.02.2012 № 7/6 перейти

В соответствии со спецификой профессиональной деятельности в курсе принимают участие: ведущие профессора и преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, опытные руководители и специалисты-практики коммерческих организаций, известные бизнес-тренеры в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, победители и призеры международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, представители исполнительных и муниципальных органов власти г. Сочи.


Курс повышения квалификации построен по модульному принципу:

Программа I модуля «Формирование олимпийских компетенций» (6-8 часов) включает теоретические и практические вопросы:

- История, возрождение и организация Олимпийских и Паралимпийских игр. Политика Олимпиад. Стратегия игр Сочи 2014. Наследие игр для города, региона, страны: основные направления.
- Олимпийское гостеприимство как философская, психологическая, культурная категория. Особенности русского гостеприимства. Принципы и основы формирования олимпийского гостеприимства.
- Обеспечение доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения. Особенности взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Программа II модуля (44 часа) «Формирование профессиональных компетенций» состоит из 2 разделов и включает теоретические и практические вопросы:
Раздел 1 «Организация и технологии обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства» (24 часа)

- Гостеприимство в индустрии сервиса и туризма. Инфраструктура гостеприимства в индустрии сервиса и туризма.
- Организация и технология обслуживания гостей на предприятиях сервиса.
- Теория и практика сервиса с учетом этнонациональных особенностей обслуживания потребителей. Этика делового общения в обслуживании гостей и участников Олимпиады в Сочи – 2014.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности. Управление качеством услуг на предприятии.
- Требования к персоналу предприятий олимпийского гостеприимства. Деловой и служебный этикет. Этика и этикет в обслуживании.
- Современные производственные технологии в туризме и сервисе

Раздел 2 «Культура обслуживания гостей на предприятиях индустрии гостеприимства» (20 часов)
- Управление конфликтными ситуациями в процессе обслуживания гостей на предприятиях (тренинг).Учет темперамента в повседневных коммуникациях (кейс-стади).
- Конфликт как процесс, технологии предотвращения конфликтных ситуаций. Технологии психологической защиты в межличностной коммуникации (тренинг).
- Вербальные и невербальные коммуникации (деловые и ролевые игры)
- Психологические свойства личности, психология труда в профессиональной деятельности. Психология коллектива и руководства, психологические аспекты управления профессиональным поведением.
- Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. Развитие лидерских качеств и умений работать в команде (деловая игра).

Программа III модуля (20 часов) «Формирование языковых компетенций»
включает теоретические и практические вопросы:

- Формирование языковых компетенций (английский язык): приветствия, прощание, числительные, местоимения, название стран. Простое настоящее.
- Спорт, название спортивных мероприятий и мест их проведения, повелительное наклонение, модальность. Названия видов спорта, названия спортивных сооружений. Формирование навыков объяснения местонахождения спортивных объектов.
- Совершенствование профессионального общения и общений в процессе выполнения профессиональных обязанностей на английском языке (практические занятия).

При прохождении курса слушателям предоставляются
учебно-методические материалы на электронных носителях.


Наши контакты: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.15, каб. 201
Телефоны: (812) 412-77-98, 8(931)260-12-62 (Галина Михайловна Орлова)
Заявки направлять по тел./факсу 577-32-95 или электронной почте: idpo-guse@yandex.ru

* Ждем Вас!!! Предварительная регистрация обязательна!

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика