21 мая 2013 г. СПбГУСЭ посетила делегация университета Св. Климента Охридского (Битола, Македония) в составе ректора Златко Жоглева, проректора Пере Аслимоски и декан факультета туризма и гостиничного бизнеса Сашо Коруновски. Прошла встреча македонской делегации с представителями администрации СПбГУСЭ, целью которой было обсуждение возможностей сотрудничества и подписание договора.
Университет Св. Климента Охридского ведет свою историю с 10 века, когда Св. Климент, ученик Кирилла и Мефодия, организовал первый славянский институт. Главный корпус университета находится в г. Битола, однако филиалы вуза открыты еще в 7 городах Македонии. В 12 факультетах университета студенты проходят обучение по различным специальностям – от туризма и безопасности до медицины.
И. о. ректора СПбГУСЭ Е. А. Лубашев и проректор по международному сотрудничеству Е. В. Викторова отметили, что наиболее целесообразным будет начать сотрудничество между нашими вузами в сфере специальностей, связанных с туризмом. Члены македонской делегации поддержали это предложение, однако ректор македонского университета З. Жоглев, изучив структуру нашего вуза, выразил желание вести обмен преподавателями и студентами и по другим специальностям – технология, дизайн, и т.д. Также преподаватели СПбГУСЭ получили предложение публиковаться в международном научном журнале «Горизонты», издаваемом в университете Св. Климента Охридского.
Большой интерес у наших коллег также вызвала проводившаяся в СПбГУСЭ 22 мая конференция «Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы», которую делегация из Македонии посетила в полном составе. Выступления Златко Жоглева и Сашо Коруновски, посвященные развитию туризма в сельских муниципалитетах Македонии, нашли бурный отклик у участников конференции.
- О Вузе
- Институты и факультеты
- Институт экономики и управления предприятиями сервиса
- Институт региональной экономики и управления
- Институт туризма и международных экономических отношений
- Институт социологии и управления социальными процессами
- Институт дизайна и декоративно-прикладного искусства
- Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
- Институт торговли и ресторанного бизнеса
- Факультет очно-заочного и заочного обучения
- Факультет театрального искусства «Школа русской драмы им. И. О. Горбачева»
- Юридический институт
- Институт дополнительного профессионального образования
- Техникумы и колледжи
- Подразделения и службы
- Авторизованный учебный центр «АСКОН»
- Магистратура
- Департамент автоматизации и информационно-коммуникационных технологий
- Методическое управление
- Центр Мультимедийных и Дистанционных Образовательных Технологий
- Отдел комплексной безопасности
- Отдел документооборота
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Отдел кадров
- Отдел платных услуг
- Служба проректора по воспитательной и социальной работе
- Пресс-служба
- Управление международного сотрудничества
- Служба проректора по экономическому и социальному развитию
- Управление научного развития
- Центр иностранных языков
- Центр международных бухгалтерских программ
- Центр подготовки волонтеров для Олимпиады в Сочи
- Департамент организации образовательной деятельности
- Филиалы и представительства
- Центр патриотического воспитания
- Абитуриенту
- Обращение к абитуриентам
- Приёмная комиссия
- Подготовительные курсы
- Многоуровневое образование
- Институты и направления подготовки
- Техникумы и колледжи
- Уровни образования и формы обучения
- Положения о вступительных испытаниях
- Платное обучение
- Магистратура
- Спрашивали – отвечаем
- Архив приёма
- Полезная информация
- Прием на дистанционное обучение (заочная форма)
- Заочные профориентационные школы для абитуриентов
- Приём 2013
- Студенту
- Расписание занятий
- Библиотека
- Стоимость обучения
- Спрашиваете – отвечаем
- Общежитие
- Стипендия: размер и условия выплаты
- Поликлиника
- Практика
- Студенческая биржа труда
- Воспитательная работа
- Студенческие организации
- Студенческое научное общество
- Служба социально-психологической поддержки
- Студенческая жизнь
- Памятка студенту
- Фан-клуб ФК «Зенит»
- Сотруднику
- Выпускнику