Вопрос: До какого времени можно подать документы на дистанционное обучение?
Ответ: Прием на заочную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется в период с 1.06.2012г. по 15.10.2013г.
Вопрос: Какие нужны документы для поступления?
Ответ: Информацию о необходимом перечне документов и порядке поступления Вы можете найти на web-странице ЦМДОТ в разделе «Главная – Запись на обучение»
Вопрос: Можно ли выслать документы по почте или необходимо личное присутствие?
Ответ: Да, Вы можете отправить документы по почте заказным письмом с уведомлением и описью о вложении.
Вопрос: В какой форме происходит сдача экзаменов и зачётов?
Ответ: Промежуточная аттестация в форме экзамена или зачета осуществляется в форме расширенного тестирования в реальном режиме времени или в форме видеоконференций. Итоговый государственный междисциплинарный экзамен и защита выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ, дипломных работ, дипломных проектов, магистерских диссертаций) проводятся в очной форме в помещениях университета.
Вопрос: Я буду учиться в группе или индивидуально?
Ответ: По итогам приёмной компании формируется группа студентов соответствующего института по заочной форме обучения. Программой предусмотрено проведение интерактивных лекций и практических, либо семинарских занятий. Если в группу зачислен только один студент, для него составляется индивидуальный график обучения.
Вопрос: Как будет выглядеть документ об окончании университета? Будет ли указано, что обучение происходило в дистанционном режиме?
Ответ: По окончании университета выдаётся диплом установленного образца, в котором указывается направление специальности подготовки. В приложении указывается соответствующее специальности количество учебных часов по каждому предмету. Дистанционные технологии обучения – это Ваш режим работы и взаимодействия с ВУЗом, а не форма обучения.
Вопрос: Если у меня есть одно высшее образование, могу ли я получить второе высшее по ускоренной программе обучения?
Ответ: Информация расположена на стартовой странице сайта www.service.in.spb.ruпункт «Абитуриенту» - «Приём 2013».
Вопрос: Можно ли взять академический отпуск с последующим продолжением обучения?
Ответ: Да, академический отпуск можно оформить по общим правилам.
Вопрос: Нужно ли самостоятельно подбирать литературу по предметам или мне будет выслан список?
Ответ: Студентам предоставляется доступ к образовательному ресурсу на сервере университета, а также высылается перечень необходимой и дополнительной литературы по курсу с указанием ссылок на электронные образовательные ресурсы.