Категория слушателей: сотрудники автосервисных предприятий, государственные служащие, имеющие высшее профессиональное и среднее профессиональное образование.
Продолжительность обучения: 72 часа.
Форма обучения: очная (с отрывом от работы).
Сроки реализации программы: в соответствии с графиком реализации программ повышения квалификации.
Регламент обучения: обучение проводится в два этапа: 1) с использованием технологий электронного обучения и 2) на базе кафедры «Автосервис» Института сервиса автомобильной, коммунальной и бытовой техники» по графику реализации программ повышения квалификации.
Структура программы:
- Организация дилерской деятельности в сервисном центре «Toyota». Современные технологические процессы и оборудование.
- Основные функциональные зоны дилерских сервисных центров и их назначение.
- Организационная структура управления дилерским сервисным центром.
- Требования, предъявляемые к организационной деятельности основных отделов и подразделений.
- Организационная структура управления СТО.
- Организация процесса оказания услуг по ТО и ремонту ТС.
- Торговые операции и формы продаж автомобилей.
- Организация процесса оказания услуги по продаже автомобилей.
- Организация торговой деятельности отдела продаж автомобилей с пробегом.
- Организация отдела торговли запасными частями и аксессуарами.
- Методы повышения конкурентоспособности.
- Страхование, кредитование, лизинг, абонементное обслуживание как определяющий фактор расширения сферы сервисных услуг.
- Назначение компьютерных информационных систем.
- Логистические информационные системы.
- Организация управления предприятиями автосервиса в современных условиях.
- Система управления автосервисом.
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- Программный комплекс «Автодилер».
- Опыт организации процесса оказания услуг по продажам и сервису коммерческой техники КАМАЗ, НЕФАЗ, ISUZU, на примере автомобильной корпорации «ГРУЗОМОБИЛЬ» (далее АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»).
- Основные функциональные зоны дилерского центра АК «ГРУЗОМОБИЛЬ».
- Организационная структура управления дилерским центром на примере АК «ГРУЗОМОБИЛЬ».
- Организационная структура управления сервисом в АК «ГРУЗОМОБИЛЬ».
- Организация процесса оказания услуг по ТО, гарантийному и коммерческому ремонту.
В период обучения слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами на электронных носителях.
Слушателям, освоившим программу курса, выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.
Научный руководитель программы: Сергей Вячеславович Уголков, к. в. н., доцент кафедры «Автосервис» Института сервиса автомобильной коммунальной и бытовой техники.
Стоимость обучения: 17 000 руб. за одного слушателя.
Контакты:
КАФЕДРА
Санкт-Петербург, ул. Прогонная, 7А (М)
Морозов Александр Геннадьевич
Тел. (812) 367-39-92. Е-mail: chair.avto@spbsseu.ru
Уголков Сергей Вячеславович
Моб. тел. 8 (921) 325-18-12. Е-mail: uglkvserg@mail.ru
ИНСТИТУТ ДПО
Тел. (812) 577-32-95; 412-77-98
Контактное лицо: Федорова Юлия
Моб. тел. 8 (931) 260-12-62. Е-mail: cdpo-guse@mail.ru