Состояние и перспективы развития ведущих сервисных центров по обслуживанию легковых и грузовых транспортных средств

Категория слушателей: сотрудники автосервисных предприятий, государственные служащие, имеющие высшее профессиональное и среднее профессиональное образование.

Продолжительность обучения: 72 часа.

Форма обучения: очная (с отрывом от работы).

Сроки реализации программы: в соответствии с графиком реализации программ повышения квалификации.

Регламент обучения: обучение проводится в два этапа: 1) с использованием технологий электронного обучения и 2) на базе кафедры «Автосервис» Института сервиса автомобильной, коммунальной и бытовой техники» по графику реализации программ повышения квалификации.

Структура программы:

  1. Организация дилерской деятельности в сервисном центре «Toyota». Современные технологические процессы и оборудование.
  2. Основные функциональные зоны дилерских сервисных центров и их назначение.
  3. Организационная структура управления дилерским сервисным центром.
  4. Требования, предъявляемые к организационной деятельности основных отделов и подразделений.
  5. Организационная структура управления СТО.
  6. Организация процесса оказания услуг по ТО и ремонту ТС.
  7. Торговые операции и формы продаж автомобилей.
  8. Организация процесса оказания услуги по продаже автомобилей.
  9. Организация торговой деятельности отдела продаж автомобилей с пробегом.
  10. Организация отдела торговли запасными частями и аксессуарами.
  11. Методы повышения конкурентоспособности.
  12. Страхование, кредитование, лизинг, абонементное обслуживание как определяющий фактор расширения сферы сервисных услуг.
  13. Назначение компьютерных информационных систем.
  14. Логистические информационные системы.
  15. Организация управления предприятиями автосервиса в современных условиях.
  16. Система управления автосервисом.
  17. Автоматизированные системы управления предприятием.
  18. Программный комплекс «Автодилер».
  19. Опыт организации процесса оказания услуг по продажам и сервису коммерческой техники КАМАЗ, НЕФАЗ, ISUZU, на примере автомобильной корпорации «ГРУЗОМОБИЛЬ» (далее АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»).
  20. Основные функциональные зоны дилерского центра АК «ГРУЗОМОБИЛЬ».
  21. Организационная структура управления дилерским центром на примере АК «ГРУЗОМОБИЛЬ».
  22. Организационная структура управления сервисом в АК «ГРУЗОМОБИЛЬ».
  23. Организация процесса оказания услуг по ТО, гарантийному и коммерческому ремонту.

В период обучения слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами на электронных носителях.

Слушателям, освоившим программу курса, выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Научный руководитель программы: Сергей Вячеславович Уголков, к. в. н., доцент кафедры «Автосервис» Института сервиса автомобильной коммунальной и бытовой техники.

Стоимость обучения: 17 000 руб. за одного слушателя.

Контакты:

КАФЕДРА

Санкт-Петербург, ул. Прогонная, 7А (М)
Морозов Александр Геннадьевич
Тел. (812) 367-39-92. Е-mail: chair.avto@spbsseu.ru

Уголков Сергей Вячеславович
Моб. тел. 8 (921) 325-18-12. Е-mail: uglkvserg@mail.ru


ИНСТИТУТ ДПО

Тел. (812) 577-32-95; 412-77-98
Контактное лицо: Федорова Юлия
Моб. тел. 8 (931) 260-12-62. Е-mail: cdpo-guse@mail.ru

 

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика