Развитие навыков эффективных коммуникаций в гостиничной и туристской деятельности

Продолжительность обучения:  72 часа
Категория слушателей: работники сферы гостиничного бизнеса и туристской сферы
Форма обучения: с полным отрывом от работы


Структура программы:
-    Формирование коммуникативной компетенции специалистов предприятий сервиса
-    Стратегии профессиональной коммуникации сервисного персонала;
-    Сервисная деятельность как двусторонняя связь между производителем и потребителем услуги;
-    Освоение концепции коммуникативной компетентности в деловом и межличностном взаимодействии с гостями;
-    Особенности гостеприимства в сфере сервиса;
-    Современные подходы к формированию и развитию сервисной ментальности и коммуникативных навыков сервисного  персонала;
-    Особенности коммуникации с лицами с ограниченными физическими возможностями.
-    Развитие навыков эффективного общения в гостиничной  и туристской деятельности.
-    Особенности правового регулирования сферы сервисной деятельности при обслуживании иностранных граждан.

В период обучения слушатели обеспечиваются  учебно-методическими материалами на электронных носителях.

Научный руководитель: Королёва Наталья Ивановна., к.п.н., доцент,
дополнительное высшее образование по специальности «Психология» (СПбАППО),
Висбаденский центр постдипломного образования (Германия), квалификация «психолог-семейный консультант»,Институт Эриксона (Канада), квалификация «НЛП-практик»

Стоимость обучения составляет 18 000 рублей за одного слушателя.
Слушателям, освоившим программу курса в объеме 72 часа, выдается удостоверение установленного  образца о краткосрочном  повышении квалификации.

Контакты:
Кафедра
Телефон: (812) 706-07-31
Санкт-Петербург, 706-07-31
Е-mail: socmen@yandex.ru
Сайт:  

ИДПО
Тел.(812) 577-32-95; 412-77-98 (Федорова Юлия)
Моб.тел. 8-(931)260-12-62
Е-mail: cdpo-guse@mail.ru

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика