Формирование корпоративной культуры сервисной компании

Категория слушателей: сотрудники сервисных компаний
Продолжительность обучения 72 часа
Форма обучения: очная (с отрывом от работы)
Сроки реализации программы: 02.09.2013-13.09.2013

Регламент обучения:
02.09.2013-06.09.2013- с использованием технологий электронного обучения
09.09.2013-13.09.2013 на базе Института ДПО.

Структура программы:
-    Модель корпоративной культуры
-    Модели организационного поведения
-    Дефекты и дефициты организационного поведения
-    Профессиональная коммуникативная система организации
-    Управленческие коммуникации
-    Профессиональные коммуникации
-    Система взаимодействия с клиентами.
-    Продвижение, продажа и обслуживание как компоненты сервиса
-    Услуга как форма существования продукта на клиентском рынке
-    Диагностика клиентского запроса и клиентского потенциала
-    Типы клиентов и их обслуживание
-    Методы работы с клиентом - от формирования интереса к завершению сделки
-    Система отношений с клиентами.
-    Ключевые навыки как элементы сервисной компетенции
-    Модель идеального сотрудника в сервисе
-    Стандартизация речевого поведения
-    Организационные ритуалы и их роль в реализации профессиональных задач
-    Технологии решения типовых задач
-    Стандарты поведения и действий в нетиповых ситуациях
-    Культура деятельности сотрудника сервисной организации и Проблема     профессионального «выгорания»
-    Факторы эффективности организации сервиса
-    Корпоративный опыт и его фиксация
-    Книга Корпоративного Опыта как инструмент управления
-    Корпоративные модели компетенций
-    Построение системы контроля реализации корпоративных стандартов
-    Инструмент формирования и поддержания корпоративной культуры

В период обучения слушатели обеспечиваются  учебно-методическими материалами на электронных носителях.

Слушателям, освоившим программу курса, выдается удостоверение установленного  образца о краткосрочном  повышении квалификации.

Научный руководитель программы
Дудко Сергей Михайлович,  к.э.н., доцент кафедры «Управление предпринимательской деятельностью», имеющий опыт обучения персонала сферы гостеприимства, привлекаемого для проведения  XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года г. Сочи.

Стоимость обучения (общий объем 72 часа) составляет 27 000 рублей за одного слушателя.

Контакты:
Кафедра
Тел.(812) 706-07-31
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 24
Е-mail: socmen@yandex.ru

ИДПО
Тел.(812) 577-32-95; 412-77-98 (Федорова Юлия)
Моб.тел. 8-(931)260-12-62
Е-mail: cdpo-guse@mail.ru

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика