Цель: совершенствование знаний и навыков специалистов сферы сервиса по вопросам разработки регламента предоставления услуги потребителю, в т.ч. с учетом социальной политики государства, проведение экспертизы и диагностики объектов сервиса, выбор необходимых методов и средств процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя.
Структура программы:
- Сервисология
- Сервисная деятельность
- Информационные технологии в сервисе
- Экономика сервиса
- Правовые основы профессиональной деятельности в сервисе
- Психология сервисной деятельности
- Этика и этикет в сервисе
- Идентификация и фальсификация товаров
- Проектирование услуг
- Проектирование процесса оказания услуг
- Технологические процессы
• в сервисе транспортных средств
• в индустрии моды и красоты
• в сервисе электронной техники
• в сервисе недвижимости
• в социально-культурном сервисе
• в сервисе инженерных систем гостинично-туристских комплексов и спортивных сооружений
• в туризме
• в торговой деятельности
• в гостиничном бизнесе
Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Возможно обучение по индивидуальному графику
Срок обучения – 1 год
Стоимость обучения: 55 тыс. руб.
E-mail: cdpo-guse@mail.ru
Заявления просим подавать по электронной почте сdpo-guse@mail.ru