Современный сервис

Цель:  совершенствование знаний и навыков специалистов сферы сервиса по вопросам разработки регламента предоставления услуги потребителю, в т.ч. с учетом социальной политики государства, проведение экспертизы и диагностики объектов сервиса, выбор необходимых методов и средств процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя.

Структура программы:
-    Сервисология
-    Сервисная деятельность
-    Информационные технологии в сервисе
-    Экономика сервиса
-    Правовые основы профессиональной деятельности в сервисе
-    Психология сервисной деятельности
-    Этика и этикет в сервисе
-    Идентификация и фальсификация товаров
-    Проектирование услуг
-    Проектирование процесса оказания услуг
-    Технологические процессы

•    в сервисе транспортных средств
•    в индустрии моды и красоты
•    в сервисе электронной техники
•    в сервисе недвижимости
•    в социально-культурном сервисе
•    в сервисе инженерных систем гостинично-туристских комплексов и спортивных сооружений
•    в туризме
•    в торговой деятельности
•    в гостиничном бизнесе


Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Возможно обучение по индивидуальному графику
Срок обучения – 1 год
Стоимость обучения: 55 тыс. руб.
E-mail: cdpo-guse@mail.ru


Заявления просим подавать по электронной почте сdpo-guse@mail.ru

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика