Приглашаем Вас принять участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Сфера сервиса в социологическом измерении» 27 сентября 2013 г.
Цель конференции: широкое обсуждение тенденций развития сферы сервиса в России, процессов ее институционализации, выработка теоретико-методологических подходов и предметного поля социологии сферы сервиса.
Научный руководитель конференции: проректор по научной работе зав. кафедрой «Социология» института социологии и управления социальными процессами СПбГУСЭ, д.с.н., профессор Р.А. Костин.
Направления работы конференции:
1.Теоретико-методологические основы изучения сферы сервиса
- Сфера сервиса в предметном поле социологии
- Методологические подходы к изучению сферы сервиса
- Перспективы развития социологии сферы сервиса
- Опыт социологических исследований сферы сервиса в современном российском обществе
2. Институционализация и тенденции развития сферы сервиса в России
- Сфера сервиса в современном обществе
- Становление сервиса как социального института
- Нормативные основания функционирования сферы сервиса как социального института
- Социальная стратификация потребителей и исполнителей услуг
- Инновационные и модернизационные процессы в сфере сервиса
- Проблемы государственного, регионального и муниципального управления в сфере сервиса
- Перспективы развития сферы сервиса в регионе
3. Труд и предпринимательство в сфере сервиса
- Характеристика (специфика) труда в сфере сервиса; разделение труда на предприятиях сферы сервиса
- Предпринимательство в сфере сервиса
- Возникновение и развитие предпринимательства в сфере сервиса в Западной Европе, США и России
-Предпринимательство и государство: взаимодействие в сфере сервиса
4. Подготовка кадров для сферы сервиса
- Востребованность специалистов для сферы сервиса
- Характеристика профессиональной деятельности специалистов сферы сервиса
- Профессиональная подготовка специалистов в сфере сервиса в России
- Модели подготовки кадров для сферы сервиса
Опубликовано - 02 июля 2013