Международная конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия»

26 сентября 2011 года социологи-магистранты II курса, обучающиеся по программе «Социология управления», в рамках учебного процесса (дисциплина «СМИ в системе управления» - лектор доцент кафедры «Социология» Шишкина Е.В.) посетили международную конференцию «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия». Мероприятие проходило в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская ParkInn» (ул. Кораблестроителей, д.14). Организатор мероприятия - Internet Media Holding при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям ().

В рамках конференции работали следующие секции:
1. Социальные сети как СМИ.
2. Журналистика 2.0. и новые подходы в работе СМИ.
3. Медиаконвергенция или новая эпоха журналистики.
4. Пресс-конференция с Дмитрием Троицким (презентация телеканала).
5. Особенности миграции видео контента.
6. Настоящее и будущее печатных СМИ.
7. Технологии интеграции и взаимодействия СМИ и социальных сетей.

В мероприятии принимали участие зарубежные и отечественные специалисты ведущих средств массовой информации и Internet-сообществ, а также представители Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

С приветственным словом, используя современные технологии – Skype, выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, который отметил актуальность проблем, обсуждаемых на конференции.

Организаторы позаботились и о раздаточном материале для участников, были представлены исследования сайта HeadHunter.ru «Кадры для Интернет-СМИ и social media», информация о следующих конференциях и познавательный журнал «Интернет в цифрах», который содержал в себе наглядный материал (графики, диаграммы, схемы) и его анализ.

Во время конференции обсуждались вопросы, связанные с активным развитием информационных потоков и внедрения сети Internet в сферу журналистики, возникновения новых точек соприкосновения и дальнейших путей развития. Остро обсуждалась тема подготовки профессиональных журналистов, а также взаимодействия СМИ и блогосферы. Были затронуты такие острые моменты, как то, что СМИ выступает заменителем воспитания и навязывает определенные образцы поведения и стереотипы восприятия.

Данные мероприятия позволяют обменяться сложившимся мнением, поделиться опытом и продемонстрировать свои достижения в профессиональной сфере. Обсудить возможности социальных сетей в плане воздействия с аудиторией, донесения различной информации для большего числа людей, а также интерактивного взаимодействия с ними.

Таким образом, магистранты имели возможность включиться в профессиональное поле смежной с социологией сферы деятельности – журналистика.

Материал подготовлен Поповой Еленой (2 курс магистратуры по направлению подготовки «Социология»)

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика