06.05.2015
Следует отметить, что существуют некоторые разногласия в понимании содержания показателя позитивный интерес у подростков. Если подростки с асоциальным и антисоциальным поведением описывают этот показатель со стороны матери как доверчивость, основанную на уверенности в правильности линии своего воспитательного воздействия, то школьники больше делают акцент на отсутствии упрямства, негативизма и тенденции к властности.
По шкале Директивности наблюдаются значимые различия между обследованиями 1989 и 1996 годов. Это показатель уменьшился при общей низкой степени выраженности с одновременным ростом высокой степени выраженности (р<0,01), что указывает на снижение деспотичности и непримиримости при взаимодействии матерей с сыновьями. Подобное снижение наблюдается и в контрольной группе (р<0,05).
Показатели по шкале Враждебности, то есть эмоциональное отвержение родителем своего ребенка, его неприятие вне зависимости от положительных и / или отрицательных качеств в выраженной степени имеет тенденцию к увеличению на фоне уменьшения низких показателей (р<0,05). У школьников же качественных изменений показателей шкалы Враждебности со стороны матери не отмечается. 37% и 40% школьников при исследованиях 1989 и 1996 годов считают, что их матери излишне агрессивны, подозрительны и чрезмерно строги в межличностных отношениях с ними. При этом эмоциональная холодность матери маскируется интересами своего сына, заинтересованностью в его судьбе, но на вербальном уровне, тогда как на самом деле она полностью сосредоточена на своих проблемах и интересах.
Противоположная динамика изменения степени выраженности показателей по шкале Автономности выяапяется в экспериментальной и контрольной группах. Речь идет о взаимоотношениях, которые строятся на формальных, лишенных эмоциональности контактах, когда все члены семьи сосуществуют параллельно, совершенно не интересуясь делами другого. Если в экспериментальной группе низкий уровень этого показателя резко упал (при сравнении результатов 1-го и 2-го срезов исследования, р<0,05), а затем скачкообразно поднялся (при сравнении уже результатов 2-го и 3-го срезов, р<0,001), то в контрольной группе этот показатель снизился на 16% (р<0,05).
Для безопасности ребенка во время езды в автомобиле необходимо использовать детские автомобильные кресла. На сайте http://www.kz.all.biz/avtokresla-detskie-bgg1067145 можно выгодно заказать такие кресла.
- О Вузе
- Факультеты
- Факультет экономики и управления предприятиями сервиса
- Факультет региональной экономики и управления
- Факультет туризма и международных экономических отношений
- Факультет социологии и управления социальными процессами
- Факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства
- Факультет сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
- Факультет торговли и ресторанного бизнеса
- Факультет очно-заочного и заочного обучения
- Факультет театрального искусства «Школа русской драмы им. И. О. Горбачева»
- Юридический факультет
- Факультет дополнительного профессионального образования
- Техникумы и колледжи
- Подразделения и службы
- Авторизованный учебный центр «АСКОН»
- Магистратура
- Департамент автоматизации и информационно-коммуникационных технологий
- Методическое управление
- Центр Мультимедийных и Дистанционных Образовательных Технологий
- Отдел комплексной безопасности
- Отдел документооборота
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Отдел кадров
- Отдел платных услуг
- Служба проректора по воспитательной и социальной работе
- Пресс-служба
- Управление международного сотрудничества
- Служба проректора по экономическому и социальному развитию
- Управление научного развития
- Центр иностранных языков
- Центр международных бухгалтерских программ
- Волонтёрский центр
- Департамент организации образовательной деятельности
- Молодежный распределенный бизнес-инкубатор
- Филиалы и представительства
- Центр патриотического воспитания
- Студенту
- Расписание занятий
- Библиотека
- Стоимость обучения
- Спрашиваете – отвечаем
- Общежитие
- Стипендия: размер и условия выплаты
- Поликлиника
- Практика
- Студенческая биржа труда
- Воспитательная работа
- Студенческие организации
- Студенческое научное общество
- Служба социально-психологической поддержки
- Студенческая жизнь
- Памятка студенту
- Фан-клуб ФК «Зенит»
- Сотруднику
- Выпускнику