01.05.2015
Отдельно рассматривается вопрос о строгости санкций за нарушение требований ребенком. Так, минимум требований к ребенку, выражающийся в стремлении оградить своего ребенка от всех жизненных трудностей, предоставить ему больше различных благ и возможностей, в желании выделить его из остальных детей на фоне попустительства, отсутствие критики ко многим его поступкам резко расширяет границы допустимого поведения в сознании подростка и может привести к противоправному поведению. Но особую криминогенность целый ряд авторов видят в чрезмерных наказаниях, особенно сопровождаемых грубыми, бурными эмоциональными излияниями. Подобные наказания унижают ребенка, создают новые конфликты, еще больше усиливают антисоциальные и аморальные тенденции в поведении подростка. Со временем описанная форма реакции закрепляется: «Усиление реакции со стороны ребенка влечет за собой усиление наказания, в результате которого возникает еще больший конфликт, следует еще более тяжкое наказание, что может вызвать еще более агрессивное поведение. Образуется как бы порочный круг, “чертово колесо”, которое во что бы то ни стало надо остановить, иначе подросток может потерять человеческий облик» (Гати Ф., 1977. С. 79). Отмечается такам особенность чрезмерного наказания, как появление агрессивных побуждений в детской активности вне той ситуации, в которой оно имело место, а его сдерживающие эффекты действуют только в пределах очень узкого круга обстоятельств (Климова-Фюгнерова М., 1981; HarturW., deWit D., 1978). Иначе говоря, при определенных обстоятельствах применение наказания может способствовать обучению тем поведенческим реакциям, против которых оно, по сути дела, используется.
Если ваш ребенок уже ходит в университет, подскажите ему, что если нет времени написать курсовую самостоятельно, то найти качественные курсовые и дипломные работы можно онлайн. Заказать их совсем не сложно.
По степени значимости для формирования общественно опасных тенденций у детей выделяются три уровня семейной дезадаптации: 1) неполная семья или передача детей на воспитание; 2) конфликты между родителями и в связи с этим нарушение воспитательной функции семьи; 3) семья с асоциальной и антисоциальной атмосферой (ДозорцеваЕ. Г., 1995, 2000; Шумаков В. М., Скобло Г. В., Рычкова Н. А., 1989).
Предлагается целый ряд классификаций семей и их влияния на детей с оценкой их криминогенности. Г. М. Миньковский (1982) на основании эмпирических данных оценивает как воспи- тательно-сильные семьи 15-20% от всех семей с детьми, воспитательно-неустойчивые (10%), воспитательно-слабые с утратой контактов с детьми и контроля над ними (15—20%). Остальные семьи криминально неблагополучные: воспитательно-слабая с постоянно конфликтной атмосферой, воспитательно-слабая с негативноагрессивной атмосферой, маргинальная (с алкогольными, сексуальными и другими отклонениями), преступная, психически отягощенная. Все это во многом перекликается с более ранними типологиями семейного влияния как источника преступности у детей (Герасимов Л. И., 1982).
- О Вузе
- Факультеты
- Факультет экономики и управления предприятиями сервиса
- Факультет региональной экономики и управления
- Факультет туризма и международных экономических отношений
- Факультет социологии и управления социальными процессами
- Факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства
- Факультет сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
- Факультет торговли и ресторанного бизнеса
- Факультет очно-заочного и заочного обучения
- Факультет театрального искусства «Школа русской драмы им. И. О. Горбачева»
- Юридический факультет
- Факультет дополнительного профессионального образования
- Техникумы и колледжи
- Подразделения и службы
- Авторизованный учебный центр «АСКОН»
- Магистратура
- Департамент автоматизации и информационно-коммуникационных технологий
- Методическое управление
- Центр Мультимедийных и Дистанционных Образовательных Технологий
- Отдел комплексной безопасности
- Отдел документооборота
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Отдел кадров
- Отдел платных услуг
- Служба проректора по воспитательной и социальной работе
- Пресс-служба
- Управление международного сотрудничества
- Служба проректора по экономическому и социальному развитию
- Управление научного развития
- Центр иностранных языков
- Центр международных бухгалтерских программ
- Волонтёрский центр
- Департамент организации образовательной деятельности
- Молодежный распределенный бизнес-инкубатор
- Филиалы и представительства
- Центр патриотического воспитания
- Студенту
- Расписание занятий
- Библиотека
- Стоимость обучения
- Спрашиваете – отвечаем
- Общежитие
- Стипендия: размер и условия выплаты
- Поликлиника
- Практика
- Студенческая биржа труда
- Воспитательная работа
- Студенческие организации
- Студенческое научное общество
- Служба социально-психологической поддержки
- Студенческая жизнь
- Памятка студенту
- Фан-клуб ФК «Зенит»
- Сотруднику
- Выпускнику