Студентка СПбГЭУ – призер конкурса в области маркетинга

Все десять лет инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступают Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих российских вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для отправки на конкурс. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие вузы из различных регионов России и ближнего зарубежья.

Сегодня, когда высшие учебные заведения особенно активно нацелены на повышение показателей своей работы, завоевание призовых мест в профессиональных конкурсах помогает решению этой задачи. Это крайне актуально в условиях мониторинга эффективности вузов и растущей важности их общественной аккредитации. Из года в год конкурс помогает оценить не только труд выпускников, предоставляющих для рассмотрения свои работы, но также и вклад их научных руководителей. Некоторые преподаватели получают сертификаты конкурса из года в год, что говорит об их высоком профессиональном уровне.

СПбГЭУ на конкурсе представляли выпускники кафедры «Маркетинг» факультета торговли и ресторанного бизнеса.

По направлению  маркетинговые исследования призером названа Спицына Екатерина Андреевна, дипломная работа на тему:  «Маркетинговые исследования в социальных медиа (на примере ООО «Мармелад Медиа»)», научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Рубанова И. М.

На Х Юбилейном конкурсе каждое направление поддерживается определенным спонсором:
•    Организация эффективной дистрибуции – «Маркетинг розничной торговли»;
•    Современные подходы к маркетингу услуг – ИД «Гребенников»;
•    Инновационность темы исследования – Гильдия Маркетологов;
•    Прогрессивные рекламные технологии – издательство BYBLOS;
•    Маркетинговые исследования – журнал «Практический маркетинг»;
•    Эффективные решения на рынке образовательных услуг – УНЦ ППК работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова;
•    Эффективные технологии брендинга – журнал «Личные продажи».

Для победителей и номинантов конкурса спонсоры приготовили призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.

Итоги конкурса можно посмотреть на сайтах Факультета маркетинга - , Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы - и Гильдии Маркетологов -

 



Яндекс.Метрика