Сфера сервиса: современные траектории развития

25 апреля 2014 года на базе Социологической лаборатории СПбГЭУ в очередной раз был организован Круглый стол «Сфера сервиса: современные траектории развития». Мероприятие проводилось в рамках реализации проекта № 2.2.2 Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «СПбГЭУ» на 2014-2016 годы.

В работе Круглого стола приняли участие преподаватели, аспиранты и студенты СПбГЭУ. В докладах были представлены как теоретико-методологические вопросы развития и функционирования сферы сервиса, так и ряд прикладных проблем, возникающих в этой сфере.

Так, были рассмотрены современные тенденции сервисологии (Велединский В.Г., к.п.н., проф. каф. «Социально-культурный сервис и туризм» СПбГЭУ); социально-антропологические основания сервиса (Мышьякова Н.М., докт. искусствоведения, проф. каф. «Социально-культурный сервис и туризм» СПбГЭУ); сервисные функции социального предпринимательства (Бояркина С.И., к.с.н., доц. каф. «Социология и социальная работа» СПбГЭУ), международный опыт исследования сферы сервиса с точки зрения социологической науки (Бирюкова А.В., к.с.н., доц. кафедры «Социология и социальная работа» СПбГЭУ).

В ходе работы Круглого стола уделено внимание проблемам трудовых ценностей промоутеров Санкт-Петербурга (Чистякова Л.А.) и трудовой занятости молодежи в сфере сервиса (Лузгина Е.Н.), рассмотрены роли КЦСОН в формировании качества жизни инвалидов-опорников (Орлов С.В.) и НКО в системе управления социальной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (Лупанов В.Н.), а также ряд других актуальных вопросов и проблем сферы сервиса.

Все без исключения доклады были интересны и содержательны, влекли за собой вопросы и обсуждения. Работа Круглого стола прошла продуктивно, в творческой атмосфере. В заключение были подведены итоги, намечены перспективы дальнейших встреч и дискуссий.

 



Яндекс.Метрика