Началось подведение итогов X Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Бессменным инициатором конкурса все эти годы выступает Гильдия Маркетологов. Основными организаторами – подразделения РЭУ им. Г. В. Плеханова: Факультет маркетинга и Учебно-научный центр по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы.

За все время существования конкурса в нем приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих вузов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – «Претекст», «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

Среди партнеров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД «Гребенников», которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу. Журналы «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли», «Личные продажи» наградят призеров подборками своих лучших выпусков. Кроме того, в список специальных номинаций этого года добавилась «Эффективные решения на рынке образовательных услуг», спонсором которой выступит УНЦ ППК работников высшей школы. Подробнее о призах можно узнать на сайте: .

Данная номинация обусловлена растущим вниманием к маркетингу вузов. Среди работ, присланных на конкурс в этом году, количество дипломов, посвященных решению задач высшей школы, было беспрецедентно большим, что говорит о высокой актуальности проблемы. Сегодня учебным заведениям становится все более важно как можно активней работать над повышением своих позиций в ведущих рейтингах ВУЗов путем развития образовательных программ, научной работы и построения эффективного взаимодействия с потребителями их услуг.

В настоящее время прием работ завершен, и экспертный совет приступил к их оценке. Всего в юбилейном конкурсе принимает участие более180 дипломов из 95 вузов России и стран ближнего зарубежья.

СПбГЭУ на конкурсе представляют выпускники кафедры «Маркетинг» факультета торговли и ресторанного бизнеса (Институт «ГУСЭ»):
-  Келехсаева Екатерина Георгиевна, дипломная работа на тему: «Разработка коммуникационной политики предприятия музейной сферы (на примере СПб ГБУ «Музей «Невская застава»)», научный руководитель к.т.н., доцент Фалина И.В.
-  Козлова Екатерина Игоревна, дипломная работа на тему: «Модернизация управления ассортиментом на предприятии здравоохранения (на примере ЗАО «МЕДИ», клиника № 501)», научный руководитель: к.пед.н., доцент Рубанова И.М.
-  Павлюк Галина Алексеевна, дипломная работа на тему:
«Международные выставки как инструмент продвижения инновационной продукции промышленного назначения (на примере ООО «Завод фасонных изделий»)», научный руководитель: к.э.н., доцент Яненко М.Е.
-  Спицына Екатерина Андреевна, дипломная работа на тему:
 «Маркетинговые исследования в социальных медиа (на примере ООО «Мармелад Медиа»)», научный руководитель: к.пед.н., доцент Рубанова И.М.

Итоги конкурса будут оглашены в марте 2014. Списки победителей и номинантов будут размещены на сайтах Гильдии маркетологов – ; Факультета маркетинга – и Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы .



Яндекс.Метрика