О кафедре «Маркетинг»

Кафедра «Маркетинг» была создана в 2000 году. Организовал и возглавляет кафедру заслуженный работник высшей школы РФ, доктор экономических наук, профессор Владимир Александрович Бабурин. 

На кафедре реализуются все формы и виды профильной подготовки кадров – от бакалавров и специалистов - до магистров и аспирантов. Кафедра является выпускающей, квалификация выпускника - маркетолог. На кафедре реализуются 50 учебных дисциплин. Все они являются профильными, т.е. раскрывают сущность и особенности концепции маркетинга. 

Подготовка специалистов ведется с учетом роста актуальности использования технологий маркетинга на предприятиях и в организациях сферы сервиса. Особенно, когда речь идет о предприятиях малого бизнеса.

Учитывая региональные потребности в специалистах, кафедра осуществляет подготовку по специализациям: «Организация маркетинга на предприятии», «Маркетинг в сфере услуг», «Маркетинг в торговле».

Преобладающее количество дипломных работ, выполняется выпускниками по заказу предприятий и организаций, а поэтому имеют высокую практическую значимость. Кафедра постоянно участвует в конкурсах на выполнение дипломных работ по заказу предприятий и организаций г. Санкт-Петербурга.

В рамках университетского комплекса на кафедре действует программа работы по профориентации с подшефными школами и колледжами.

Образовательный процесс на основной кафедре дополняется и обогащается функционированием двух базовых кафедр, созданных при ООО Управляющей компании «Международная высшая школа бизнеса» и «Северо-Западным университетом психологии и организации управления» (СЗУПиОУ).

Профессоры и доценты кафедры регулярно выступают в качестве рецензентов, оппонентов кандидатских и докторских диссертаций, в том числе и коллег из других вузов. 

За успешную работу коллектив кафедры «Маркетинг» неоднократно награждался различными дипломами, почетными грамотами и сертификатами.

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика