Информация для студентов кафедры «Социально-культурный сервис и туризм»

1. Актуальные вопросы социально-культурного сервиса при организации экскурсий по рекам и каналам Санкт-Петербурга
2. Благотворительность в Санкт-Петербурге на рубеже XX- XXI веков (на примере
3. Организация музыкальных фестивалей в современных условиях
4. Разработка инновационных технологий управления в интересах повышения эффективности деятельности музеев Санкт-Петербурга
5. Организация досуга выходного дня в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга
6. Ночной клуб как форма досуга современной молодежи
7. Формы досугового сервиса в оздоровительных комплексах (на примере
8. Историческая реконструкция как направление образовательного сервиса (на примере
9. Особенности предоставления услуг в сфере экстремального туризма
10. Организация художественного творчества в социально-культурном сервисе (на примере
11. Неиспользованные возможности дворянских усадеб Ленинградской области для организации экскурсий (на примере
12. Организация и проведение корпоративного праздника (на примере
13. Организация корпоративных мероприятий в дворцовых ансамблях Санкт-Петербурга (на примере
14. Досуговые формы работы с детьми в районных дворцах культуры Санкт-Петербурга
15. Районные социально-культурные комплексы как фактор развития досуга молодежи (на примере
16. Современные кинотеатры как досуговые центры молодежи
17. Форты Финского залива как новый объект туристского бизнеса
18. Организация театрализованных программ в условиях школьного праздника
19. Патриотическое воспитание молодого поколения: тенденции, проблемы и пути их решения (на примере
20. Негосударственные художественные галереи в культурной жизни Санкт-Петербурга (на примере
21. Парки культуры и отдыха в сфере сервисного обслуживания населения Санкт-Петербурга
22. Особенности проведения пеших экскурсий по Васильевскому острову
23. Детско-подростковые клубы: организация художественной деятельности детей (на примере
24. Повышение конкурентоспособности мини-гостинцы на примере
25. Инновационные направления развития в Санкт-Петербурге водного экскурсионного обслуживания
26. Совершенствование коммуникаций по сбыту гостиничного продукта
27. Повышение качества услуг как фактор конкурентоспособности гостиницы (на примере
28. Перспективы внедрения Интернет-рекламы гостиничных услуг
29. Управление человеческими ресурсами на предприятиях гостиничного сервиса
30. Пути совершенствования фирменного стиля для предприятий индустрии гостеприимства (на примере

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика