Абитуриенту кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Краткая характеристика специальности 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»:

Данная специальность является актуально-значимой при подготовке специалистов для повышения экономического развития страны, ее положительного имиджа. «Реклама и связи с общественностью» активно развивающаяся профессия, которая находит широкое применение в коммерческих и некоммерческих компаниях, в государственных и негосударственных учреждениях, в общественных структурах, в коммуникационных, маркетинговых, PR и рекламных агентствах, в средствах массовой коммуникации, а также в банковской структуре и сфере здравоохранения. Специалисты в этой области одни из самых востребованных на рынке труда.

Студенту данной специальности предоставляется альтернатива в выборе наиболее подходящего своим интересам профиля по направлению подготовки бакалавра – «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и «Реклама и связи с общественностью в международной сфере», а также альтернатива в выборе языка: английский, немецкий, французский. Эта специальность имеет следующую интерпретацию профессионально-должностных специализаций в PR-профессии: PR-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по рекламе, начальник и сотрудник информационного отдела, пресс-секретарь, специалист по работе со СМИ, директор по маркетингу, рекламе или PR.

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ




Яндекс.Метрика