По специальности «Менеджмент организации» (ФГОС 2) за кафедрой закреплены следующие дисциплины:
- Валютный контроль
- Введение в специальность
- Декларирование товаров
- Имущественное страхование
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Инновации в сфере сервиса
- Инновационная деятельность в сфере услуг: принципы, показатели, мониторинг
- Инновационный менеджмент
- История менеджмента
- Медицинское страхование
- Менеджмент
- Менеджмент в сфере сервиса
- Менеджмент страховых организаций
- Методы стратегического менеджмента (магистратура)
- Налоги, таможенные платежи и сборы
- Основы менеджмента
- Современные проблемы менеджмента (магистратура)
- Стратегический менеджмент
- Страхование внешнеэкономических отношений
- Страхование в международном бизнесе
- Страхование в международном туризме
- Страхование гражданской ответственности
- Страховое дело в туризме
- Таможенная статистика
- Таможенное дело
- Таможенные режимы
- Тарифное и нетарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
- Теория организации
- Управление финансами страховой компании
По ФГОС 3 за кафедрой закреплены следующие дисциплины:
- Теория организации и организационное поведение
- Введение в профессию
- Теория менеджмента
- Основы научных исследований
- Риск-менеджмент в сфере сервиса (магистратура)
- Организация управления знаниями (магистратура)
- История таможенного дела и таможенной политики России
- Экономика таможенного дела
- таможенные процедуры
- Материаловедение в таможенном деле
- Таможенные платежи
- Управление таможенным делом
- Валютное регулирование и валютный контроль
- Экономико-математические методы в таможенном деле
- Экономико-математическое моделирование в таможенном деле
- Общая и таможенная статистика
- Общий и таможенный менеджмента
- Системный анализ
- Основы системного анализа
- Товарный менеджмент
- Страхование в таможенном деле ВЭД
- Товароведение и экспертиза в таможенном деле (продовольственные и непродовольственные товары) товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
- Таможенные риски
История менеджмента
Знать прошлое – значит понимать настоящее и иметь реальную возможность заглянуть в будущее.
В результате изучения дисциплины «История менеджмента» студент сможет применить опыт поколений менеджеров и передовые разработки в области управления предприятиями в своей практической деятельности.
Теория организации
Перед походом в лес за грибами – изучаем свойства грибов. Перед началом управления организацией требуется знать – что такое организация, как она создается, развивается и действует.
В результате изучения дисциплины «Теория организации» студент узнает основные законы и принципы организации, сможет проводить любой анализ и аудит организации и управленческой деятельности, осуществлять эффективное администрирование и организационное проектирование.
Стратегический менеджмент
Стратегия – это искусство полководца.
В результате изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» студент узнает основные передовые методы долгосрочного планирования и научного прогнозирования развития организаций и сможет их применить на практике, сделав будущее свое и других осмысленным.
Страховое дело в туризме
Знание, полученное в результате изучения дисциплины «Страховое дело в туризме» позволит выгодно и сознательно осуществлять страхование при зарубежных поездках, а также эффективно осуществлять управление страхованием, избегая лишнего риска и потерь.
Основы менеджмента
Управляй осмысленно, а значит – эффективно.
Большинство ошибок в бизнесе допускается из-за незнания. Основная цель дисциплины – формирование у студентов базового комплекса теоретических знаний и практических навыков в области управления коммерческой организацией.
Инновационный менеджмент
Инновация – это не просто слово. Это то, что делает организацию лучше других.
В результате изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» студент сможет осуществлять управление с учетом современного технологического развития и применять передовые управленческие технологии, которые значительно повышают результативность деятельности любой организации.