«Развитие сервиса» - лекция преподавателя из Финляндии для студентов СПбГУСЭ

20 марта в Институте региональной экономики и управления состоялась лекция Сари Яскелайнен – преподавателя университета прикладных наук Лауреа (Финляндия) на тему «Развитие сервиса».Лекцию посетили студенты нескольких институтов СПбГУСЭ: ИРЭУ, ИДДПИ, ИЭУПС, ИТМЭО, Юридического института, - всего более 50 человек.

Лекция состояла из двух частей: первая часть была посвящена теоретическим вопросам развития и продвижения услуги. Сари Яскелайнен отметила, что для улучшения качества сервиса, в первую очередь, необходимо изучить потребности, пожелания и мотивацию клиента. Условием качественно оказанной услуги является позитивное, дружеское взаимодействие «продавца» и «покупателя».

Сари Яскелайнен рассказала о финских брендах, известных за рубежом, таких как Nokia, Angrybirds, паромы, и о том, почему даже крупные и успешные компании вынуждены постоянно меняться и думать о предоставлении новых услуг населению.

Лектор выделила 6 этапов в процессе создания услуги: анализ проблемы, обдумывание решений, развитие и отбор оптимальных стратегий, создание концепции, разработка бизнес-плана.

Во время второй части лекции студенты имели возможность поработать в группе и создать образ потребителя услуги. Анализ и учет потребностей клиента является первым этапом на пути совершенствования сервиса, поэтому задание по созданию образа клиента помогает в будущем выбрать стратегию развития услуги. После плодотворной работы в группах студенты представили созданный образ потребителя своим коллегам. Презентации были выполнены на английском языке.

В заключение выступления Сари Яскелайнен поделилась опытом продвижения сервиса на примере хельсинкского парка развлечений Linnanmäki Amusement Park и подвела итоги встречи.

Международный отдел выражает благодарность сотрудникам ИРЭУ и отдельно – Татьяне Ивановне Безденежных за помощь в организации лекций.

 

Управление международного сотрудничества

 



Яндекс.Метрика