Согласно многочисленным статистическим исследованиям каждый японец моет свою голову за неделю в среднем 6.4 раза.
Согласно многочисленным статистическим исследованиям каждый японец моет свою голову за неделю в среднем 6.4 раза. Неудивительно, что японские шампуни так хороши, а индустрия их производства настолько развита в Японии. Свой собственный рынок уже давно освоен сейчас же, в каждый магазин профессиональной косметики Японии, открытый за её пределами в Европе, Соединённых Штатах Америки, а также азиатских странах, поставляются шампуни, стремительно завоёвывающие популярность у покупателей, и это несмотря на всю их дороговизну.
При изготовлении шампуней используются экстракты лекарственных растений, произрастающих на просторах Страны Восходящего солнца, и иногда закупаемых в Китае. Вся японская косметика славится тем, что при её изготовлении используются только натуральные ингредиенты. Японцы всегда стремились к этому, и, в век, высоких технологий, они практически отказались от синтетических веществ. Как известно, Япония – страна со всех сторон окружённая морем, поэтому она вправе называть себя морской державой. Благодаря омывающим её водам при изготовлении шампуней часто используются водоросли, произрастающие на дне, а также минералы.
Большое внимание уделяется корпорациями, занимающимися производством японской косметики дизайну упаковок. Вся японская косметика похожа на произведение искусства, созданное рукой гениального мастера. Над оформлением трудятся лучшие дизайнеры страны, ежегодно разрабатывая всё новые и новые упаковки, стремясь не отставать от моды, диктуемой высокой конкуренцией на рынке с другими производителями японской косметики.
Существует ещё и важный психологический фактор, заставляющий европеек покупать японские шампуни. Практически любая европейская женщина мечтает иметь столь же гладкие и шелковистые волосы, как у японок. Заходя в магазин японской косметики и, выбирая эту продукции, в глубине души они надеются, что там спрятан некий секрет, позволяющий им воплотить в жизнь то, о чём они так мечтают – идеально гладкие и блестящие волосы. Единственное, что может их остановить это действительно высокая цена японских шампуней, которая ни в какой пример не идёт со стоимостью привычных средств по уходу за волосами.
Японцы выпускают шампуни для любых типов волос – это могут быть и жирные волосы, и волосы, прошедшие неудачную химическую обработку, а также и неудачную покраску. Главное при покупке задумываться о том, к какому типу волос вам требуется шампунь. Для каждого типа многие компании разрабатывают свой подход. Так, к примеру, компания Kanebo, выпустившая в 2001 году линию Naive, предлагает в этой линии для жирных волос с повреждениями, шампуни с экстрактами алоэ, а вот для сухих волос, подвергшимся повреждениям, уже с экстрактом персика. В Японии существует великое множество различных линий шампуней, перечислять которые, наверное, не имеет никакого смысла. Основными же производителями на протяжении многих лет были и продолжают оставаться компании Kanebo и Shiseido.
Как известно, на рынке всегда существовали люди, желающие нечестно заработать. Также дело состоит и с японской косметикой. Современные дельцы способны предложить вам нечто, выдав это за продукт высокого качества, поэтому следует быть очень осторожным, так как подобная покупка не только может ничем не помочь вам, но и способна навредить. Отправляясь за покупкой с целью купить какую-либо японскую косметику, выбирайте специализированный магазин японской косметики. Их не так уж и мало во многих городах России, а также огромное количество на просторах сети Интернет. Для чего мы создали этот проект - мы хотим сделать покупку авиабилетов в Интернет, для наших клиентов, доступной, надежной, простой и понятной авиабилеты прямой авиарейс Дружелюбный интерфейс нашего сайта, разработанный нашими специалистами на основе самых передовых WEB-технологий, поможет купить авиабилеты онлайн, легко и главное быстро!
- О Вузе
- Факультеты
- Факультет экономики и управления предприятиями сервиса
- Факультет региональной экономики и управления
- Факультет туризма и международных экономических отношений
- Факультет социологии и управления социальными процессами
- Факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства
- Факультет сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
- Факультет торговли и ресторанного бизнеса
- Факультет очно-заочного и заочного обучения
- Факультет театрального искусства «Школа русской драмы им. И. О. Горбачева»
- Юридический факультет
- Факультет дополнительного профессионального образования
- Техникумы и колледжи
- Подразделения и службы
- Авторизованный учебный центр «АСКОН»
- Магистратура
- Департамент автоматизации и информационно-коммуникационных технологий
- Методическое управление
- Центр Мультимедийных и Дистанционных Образовательных Технологий
- Отдел комплексной безопасности
- Отдел документооборота
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Отдел кадров
- Отдел платных услуг
- Служба проректора по воспитательной и социальной работе
- Пресс-служба
- Управление международного сотрудничества
- Служба проректора по экономическому и социальному развитию
- Управление научного развития
- Центр иностранных языков
- Центр международных бухгалтерских программ
- Волонтёрский центр
- Департамент организации образовательной деятельности
- Молодежный распределенный бизнес-инкубатор
- Филиалы и представительства
- Центр патриотического воспитания
- Студенту
- Расписание занятий
- Библиотека
- Стоимость обучения
- Спрашиваете – отвечаем
- Общежитие
- Стипендия: размер и условия выплаты
- Поликлиника
- Практика
- Студенческая биржа труда
- Воспитательная работа
- Студенческие организации
- Студенческое научное общество
- Служба социально-психологической поддержки
- Студенческая жизнь
- Памятка студенту
- Фан-клуб ФК «Зенит»
- Сотруднику
- Выпускнику