Тиристическое обслуживание - Общественное питание

Общественное питание является одним из важных аспектов туристического обслуживания, попадающего в категорию базовых услуг. Хотя в качестве экономической деятельности общественное питание не предназначено исключительно для удовлетворения потребностей потребителя - туриста, оно все больше ассоциируется с туристической деятельностью, и на ее динамику все больше влияет эволюция туристического обращения.

С точки зрения его качества как составляющей туристического продукта, соответственно основных услуг, общественное питание определяет качество туристической выгоды в целом, оно влияет на содержание и привлекательность туристического предложения, что в значительной степени влияет на размеры и ориентацию туристических потоков.

С экономической и социальной точек зрения, рассматриваемая как продвинутая стадия приготовления пищи для населения, общественное питание в своей эволюции зависит от уровня экономического развития, условий жизни и труда людей, демографической структуры, профессиональный профиль и менталитет жителей. Также важным вкладом в его динамику является феномен туризма, а именно его масштабы, ритмы и ориентация.

С точки зрения содержания, еда объединяет в одном блоке следующие профильные действия :

складирование и хранение - с их собственной организацией и развитием, адаптированными к типологии их подразделений и их материальных условий, действия, которые требуют определенных средств: холодильные помещения, склады и т.д .;
производственная деятельность - которая обеспечивает приготовление кулинарных и кондитерских заготовок путем превращения некоторых видов сырья растительного и животного происхождения в специально обустроенные помещения: центральная кухня, подготовительные и полуфабрикаты, бойня, кондитерско-кондитерская лаборатория и т. д .;
деятельность по обслуживанию потребителей - в реальных салонах ресторанов и в других помещениях для коммерческих целей; в этой сфере деятельности, с одной стороны, обеспечивается коммерческая деятельность, посредством которой обеспечивается продажа, доставка потребителям препаратов, полученных в производственных отделениях, и других приготовленных или неподготовленных продуктов, действий, аналогичных действиям розничной продажи; с другой стороны, деятельность по предоставлению услуг, направленная на создание условий и условий для немедленного и на месте потребления кулинарных препаратов, кондитерских изделий или напитков.
Неотъемлемая часть туристической выгоды, еда проявляет, в этом контексте, ряд особенностей, которые должны быть приняты во внимание при разработке и организации деятельности:

присутствовать во все важные моменты туристического потребления - на пансионатах, транспортных средствах, в местах назначения и пребывания, в местах отдыха. Только таким образом служба общественного питания ответит на задачу обеспечения всех условий, чтобы турист, временно не имевший постоянного места жительства, мог получить необходимую еду, тем более что питание является основным способом удовлетворения физиологических потребностей ребенка. питание туристов, независимо от места проведения отпуска, вида туризма или способа использования пособия;
обеспечить структурное разнообразие продуктов и услуг - навязать существование широкой типологии единиц (с точки зрения категории комфорта, профиля, размера, формы обслуживания) и адаптировать деятельность (ассортимент, программу, структуру обслуживания и т. д.) .) к месту и времени, когда предлагаются преимущества. Кроме того, чтобы выполнить это требование разнообразия и приспособляемости, также необходимо соотнести услуги общественного питания с особенностями формы туризма (что особенно важно в случае курортно-медицинского туризма), как с точки зрения предлагаемого ассортимента, так и графика. операция. В то же время службы общественного питания должны одинаково реагировать на запросы отечественных и иностранных туристов;
представлять элемент выбора мест отдыха или даже основную мотивацию поездки- Связь между общественным питанием и туристическим предложением глубокая, взаимообусловленного, синхронного развития. Это приобретает новые валентности, поскольку гастрономия становится элементом выбора туристических направлений, когда другие компоненты туристического предложения заметно близки или сопоставимы. В последние годы, новый туристический продукт становится все более и более очевидным, поскольку его основной мотивацией является гастрономия, что дает начало новой форме отдыха - «гастрономическому отпуску» (рыбалка, охота и т. д.). Поэтому гастрономическое разнообразие и оригинальность составляют элемент главной или дополнительной привлекательности, что объясняет и оправдывает внимание, уделяемое этой сфере туристического обслуживания.
Анализируя сектор общественного питания в целом, т. е. С точки зрения удовлетворения потребностей как постоянного населения, так и туристов, можно наблюдать восходящий курс, зарегистрированный в этом секторе услуг. Эта восходящая эволюция, являющаяся результатом действия комплекса факторов (увеличение степени урбанизации, изменения в структуре привычек потребления, акцентирование мобильности населения, тенденция к увеличению свободного времени, активизация туристических поездок), свидетельствует о возрастающей роли общественного питания. он выполняет в экономической и социальной жизни умножение своих функций. лев казино

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ