Самый странный и самый непопулярный музыкальный клипмейкер на YouTube #002

В любой общественной информационной среде есть негласное правило касаемо того, что обсуждать следует лишь популярных личностей, чтобы самому сгрести хоть немного популярности за их счёт. Видимо, именно этого негласного правила придерживался музыкальный клиподел с ником «Кеколог», создавая музыкальные видеоролики из контента известного в видеоблогерских кругах человека, которого зовут Станислав Васильев. Хотя эта версия желания «похайпить» на техноблогере Станиславе Васильеве может быть также и неверной, потому что в музыкальном контенте этого самого «Кеколога» присутствуют видеовставки с намного менее популярными личностями, чем Стас Васильев. Этими личностями являются видеоблогеры под никами «Чимчира» и «Диагноз», у каждого из которых меньше десяти кило «подписонов».


Прослеживая творческий путь музыкального клипмейкерства от «Кеколога», можно заметить, что если в начале данного пути в видеоконтенте этого YouTube-деятеля присутствовала только троица из этих видеоблогеров (Станислав Васильев, «Чимчира» и «Диагноз»), то потом по каким-то непонятным причинам данный контентмейкер пустился «во все тяжкие» в том плане, что начал запихивать в каждый свой музыкальный видеоролик вообще всё то, что попадётся ему под руку. В каждом музыкальном клипе от «Кеколога» содержится большое количество разносортного в плане популярности народа: от знаемого всеми россиянами Владимира Путина до какого-нибудь неизвестного деревенского алкоголика.


Из-за подобной разношёрстности людского состава в каждом музыкальном видеоролике от «Кеколога» контент этого творческого человека понимается как некая «еда для свиней», когда в одно ведро для пищи вываливаются все помои, которые удосуживается кто-нибудь с похрюкиванием съедать. Увы, в информационно-коммерческой среде, где популярность музыкального клипмейкера имеет высокий шанс стать монетизируемой, подобная людская мешанина в видеороликах только вредит. Почему? Да потому что принцип взращивания своей популярности прост – один музыкальный видеоролик должен быть посвящён именно одной личности, чтобы его можно было органично расположить на какой-нибудь информационной площадке. Если же какому-то видеоблогеру отведены вторые или третьи роли в каком-то музыкальном видеоролике, то такой контент хоть и интересен для обывателей, но для самих участников видеоролика уже не представляет особого смысла. Ведь мало какой популярной личности понравится находиться пусть даже в музыкальном творчестве стороннего человека, но лишь в качестве части контента, а не его сути.

Что касается профессионализма музыкального контента видеоблогера с ником «Кеколог», то оно достойно детального обсуждения, так что сейчас на этом заостряться внимание не будет. Тезисно можно констатировать, что творческий прогресс у этого самого «ноунейма с тремя калеками в подписчиках» идёт каким-то нестандартным путём, а именно: через увеличение разнообразия личностей в каждом музыкальном видеоролике наряду с увеличением скорости самих музыкальных произведений. Начиная со 140 bpm, скорость в музыкальном контенте от «Кеколога» повысилась аж до 180 bpm. Хотя, учитывая динамику прогрессирования в плане скорости музыки, междометие «аж» предстоит использовать лишь в будущем. Хотя на будущее надеяться в любом случае не стоит: мало ли что случится с этим музыкальный клипмейкером… Лечение панических атак лечение панических атак лечим недорого и качественно

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ