Обзор Chrome

Болт Логан жесткий охотник из отдаленного будущего, следующий своим собственным правилам по жизни. Этакий new-wave Сэм был подставлен собственным другом, и ему пришлось свалить из своей звездной системы в другую галактику. Место он себе выбрал неплохое и занялся весьма прибыльным делом - стал наемником. Если вы еще не догадались, что в итоге он получит весьма сомнительное задание, впутается в сеть интриг крупных корпораций и встретиться со своим забытым прошлым - то вы, видимо, не знакомы с талантом игровых сценаристов.

Отвлечемся от сценария, он еще может быть спасен, и обратим внимание на реалистичность геймплея. Разработчики обещают 10 различных местоположений окружающей среды, типа: тропические джунгли, футуристические военные базы, подземные шахты, орбитальные базы и т.д. Кроме того, речь идет как о закрытых пространствах, так и о пространствах, простирающихся "на несколько миль", где для перемещения объективно удобнее будет использовать подручный транспорт место своих двоих. Также предполагается, что игрок на открытых пространствах будет вести тактическую игру, используя возвышения для обзора местности, подбор точек ведения огня и т.д.

Стрельба из оружия в различных играх становится все ближе к реальности. Действительно, на бегу или от бедра как следует прицелиться сложно, с другой стороны точность возрастает в положении лежа, но на прицеливание нужно время. Не отстает в этом и Хром, не смотря на то, что практически все виды "оружия будущего" были разработаны командой проекта самостоятельно, реальность у него подстать настоящему.

Что касается транспорта - то для Хрома - это важная составляющая геймплея. Одни средства будут служить лишь для преодоления больших расстояний, в то время как другие будут являться важными составляющими успеха отдельной миссии. Обещается реалистичная физика, учитывающая разницу в сцеплении с дорогой, весе разных средств, также как и модель видимых повреждений транспорта, что уже на самом деле интересно. Кроме этого, "автомобили будущего" будут различаться между собой по скорости, ускорению, бортовому вооружению, броне и способности двигаться по различным поверхностям. Правда, разработчики робко замечают, что физику пришлось немного покромсать в ущерб играбельности, что примерно означает, что работает команда все-таки не над симулятором.

Переходим к сладкому. Помните физику человеческих движений в Hitman? А модель повреждений в Soldier of Fortune? Всю эту прелесть нам обещают преумножить. Когда юнит поражен, он реагирует как реальный человек. Его реакция различна в зависимости от точки и оружия поражения. Падая, он "взаимодействует" с каждым естественным объектом, с которым он сталкивается. Даже трупы реагируют на эффекты выстрелов, в зависимости от того, как Вы в них стреляете! "Подобная физика уже существует в других играх, однако мы изменили ее, чтобы привнести больше реализма" - говорят разработчики. Они дошли до "моделирования движения мускула", правда пока не понятно, что это даст реальному игроку и как это будет влиять на производительность, хотя прогресс не может не радовать.

Пройдем стороной взаимодействие с объектами, флорой и оставим искусственный интеллект, т.к. оценить его, не поиграв самому, чрезвычайно сложно. О чем стоит также сказать, так это о возможности использования имплантантов, которые будут придавать скорости, силы, брони, но при злоупотреблении могут привести и к летальному исходу. И, пожалуй, скажем о множестве дополнительного оборудования типа биноклей, систем ведения боя, интеллектуальных гранат и т.д. и т.п., т.е. всего того, что будет обильно окружать нас в будущем. Казино dendy casino - место, где можно погрузиться в мир азарта и сорвать джекпот

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ