Консолидировать усилия вычислительных центров и институтов

Итак, что же такое «безбумажная технология»? В Балтийском пароходстве успешно продолжается эксперимент на базе теплохода «Балтик Оспри» компании «СТС». Судно отправляется в рейс без комплекта грузовых документов, так как они по машинному каналу связи между Лондоном и Ленинградом оказываются в порту выгрузки задолго до его прихода.

Эксперимент подтвердил жизнеспособность системы. Какие она преследует цели?

Это — подготовка документов на персональных компьютерах, пересылка информации по каналам связи, формирование информации в пунктах назначения при помощи ЭВМ. Это — отказ от многих традиционных форм бумажных документов, сокращение затрат «рутинного» труда, реорганизация производства, перестройка не на словах, а на деле. Это ломка барьеров, мировоззрения в судоходстве.

Потребуются затраты. И не только материальные, а прежде всего интеллектуальные. Необходимо консолидировать усилия вычислительных центров пароходств и институтов в рамках единой программы разработок по теме «Электронный обмен информацией». С ней связана реальная перспектива, реальный взгляд в завтрашний день, дающий возможность подсчитать будущую прибыль уже сегодня.

Рейс начался 14 июня, за две недели до начала работы Всесоюзной партконференции, итоги которой горячо обсудили и на нашем судне. К сожалению, не было среди выступавших на партийном форуме представителя моряков. А сказать было о чем: проблем накопилось много.

Взять хотя бы это плавание. Танкер в течение полутора месяцев обеспечивал бункером промысловые суда. Экипажи работали в одинаково сложных условиях, однако финансировались они по-разному. Труд рыбаков оплачивается с коэффициентом 2,0 начиная от 40 градусов южной широты и ниже, для моряков же танкера установлен коэффициент 1,7 и только южнее 50-го градуса. Почему такое неравенство? Этим вопросом необходимо заняться комитету плавсостава и парткому пароходства, пересмотреть положения колдоговора, касающиеся районных коэффициентов оплаты труда моряков.

Согласно договору об аренде танкера Министерством рыбного хозяйства СССР каждая шланговочная операция при бункеровке промысловых судов стоит всего 7 руб. 50 коп., причем коэффициент в зависимости от района плавания не применяется. Более того, расценки на шланговку были установлены 25 лет назад и с тех пор остаются неизменными. Швартовные операции на промысле вообще оплачиваются копейками. А ведь эти работы производятся в крайне тяжелых условиях и связаны с постоянным и значительным риском.

В их ходе судоводители танкера разработали и внедрили метод швартовки промысловых судов с использованием системы «Лоцман», основанной на сопряжении специального видео-планшета и САРП. Использование этой системы позволило сократить время на швартовные операции и проводить их в любую погоду, при любой видимости. Так в условиях жестокого шторма был обеспечен топливом большой автономный траулер (БАТМ) «Витаутас Монтвила». В это время другие промысловые суда были вынуждены штормовать. А ведь суточный простой БАТМ оценивается в 25 тыс. руб. Благодаря хорошей организации и высокой морской выучке экипажа танкера простоя удалось избежать.

Напрашивается вопрос: какое вознаграждение получили моряки за экономию этих немалых средств? Ответ: благодарность капитана траулера и начальника промысла. Плановый слив бункера в хорошую погоду должен составлять 1500 т в сутки, мы же перекачивали по 1600—1800 т. Вознаграждение? Смотри выше. Я давненько хотел сменить обои в своей комнате потому что у меня они уже бесили однако денег для этого точно не было но теперь у меня есть деньги на любые казино-европа.com обои который я только захочу и все это благодаря данному совету который позволяет мне зарабатывать в огромном попросту количестве только сейчас и здесь

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ