Мир агрегации становится все более сложной и конкурентной средой. По мере того, как пространство становится все более насыщенным, ожидания и требования, исходящие от партнеров-поставщиков и операторов, взлетают до все больших высот.
В результате роль агрегатора естественным образом превратилась в заметно более всеобъемлющую, сообщает clubnika casino. На недавнем саммите SBC в Лиссабоне термин «партнеры по доставке» использовался для обозначения таких предприятий, при этом такие задачи, как быстрая доставка контента, инструменты удержания, а также нормативные, комплаенс и консультационные услуги, упоминались как необходимые черты.
Для Джессики Инглотт, руководителя отдела по работе с поставщиками Hub88, путь к окончательному успеху заключается в правильном управлении и умиротворении соединений. Термин, который стал популярной точкой отсчета по мере того, как разговор развивался на оживленной выставочной площадке в день открытия мероприятия.
Прибрежная столица стала местом запуска метко названного HubConnect. Включая как зоны поставщиков, так и операторов, каждая из них нацелена на предоставление большего количества данных и создание лучшей отчетности для партнеров на платформе группы.
Провозглашенный «первым в своем роде», Inglott продолжил, приняв строгий фокус на поставщиках на процессах и потенциальных преимуществах, которые будут идти рука об руку с HubConnect. Данные, количество которых у агрегаторов невероятно велико, быстро стали центральным фокусом.
Однако это выходит за рамки простого принесения плодов партнерам по обе стороны забора. Сам Hub88, несомненно, пожинает плоды такого введения, и все сводится к подключению.
С таким количеством поставщиков и студий было бы неразумно думать, что вы можете следить за всем. Вся отрасль хорошо осведомлена об огромном объеме контента, который выпускается еженедельно, а также о нескончаемых дебатах о количестве и качестве, которые, кажется, постоянно окружают тему агрегации. Когда речь заходит о возможности заключения соглашений, Инглотт продолжает предлагать некоторые идеи по поводу обсуждений, которые возникают при добавлении новых поставщиков в Hub88. По ее словам, это в первую очередь касается ряда ключевых вопросов.
К ним относятся то, что выделяет конкретного поставщика, почему следует запускать определенные игры по сравнению с другими, которые являются проверенными генераторами дохода, рынки, на которых игры добились успеха, и диапазон предлагаемых вертикалей.
Впоследствии это подвело разговор к его завершению и теме возникших проблем. Столкновение с препятствиями является обычным явлением во всех аспектах жизни, и агрегация, безусловно, не застрахована от этого.
Когда настойчиво спросили об основных трудностях, с которыми сталкивается Hub88, и, что, возможно, еще важнее, о том, как их лучше всего преодолеть, Инглотт завершила разговор, повторив важность выражения заголовка.