Глоссарий маркетинговых терминов

Поведенческий таргетинг:
Использование предыдущей активности пользователей в Интернете (например, посещенных страниц, просмотренного контента, поисков, кликов и покупок) для создания сегмента, который используется для сопоставления рекламных объявлений с пользователями (иногда также называемый поведенческим профилированием, рекламой на основе интересов или поведенческой онлайн-рекламой) . Поведенческий таргетинг использует анонимные данные, не относящиеся к PII.
Бенчмаркинг:
Процесс сравнения бизнес-процессов и показателей эффективности с лучшими практиками других компаний.
Бета:
Тестовая версия продукта, например веб-сайта или программного обеспечения, перед окончательным выпуском.
Между страницами:
Рекламные блоки между страницами, также известные как межстраничные объявления, отображаются, когда пользователь переходит с одной веб-страницы на следующую. Объявление появляется после того, как пользователь покидает начальную страницу, но до того, как целевая страница отобразится на экране пользователя. Объявление размещается в собственном окне браузера и не может отображаться в виде оверлея на содержании целевой страницы.
Помимо баннера:
Идея о том, что, помимо баннерной рекламы, есть и другие способы использования Интернета для передачи маркетингового сообщения. Это включает в себя спонсирование веб-сайта или функции, рекламу в информационных бюллетенях по электронной почте, совместный брендинг с другой компанией, конкурсное продвижение и поиск новых способов вовлечения и взаимодействия с желаемой аудиторией. Объявление также может включать межстраничный рекламный ролик или рекламный ролик с потоковым видео. Сам баннер можно превратить в небольшое мультимедийное мероприятие.
Блог:
Блог (от англ. «Weblog») - это публикуемый в сети журнал, состоящий из отдельных записей (сообщений), которые обычно отображаются в обратном хронологическом порядке, поэтому самые свежие сообщения появляются первыми. Блоги обычно создаются одним человеком, хотя в корпоративных блогах часто участвует несколько сотрудников. Блог также можно использовать как глагол, означающий поддержание или добавление контента в блог.
Показатели блога:
При таргетинге медиапланов на блоги возникают две концепции: разговоры и разговорные фразы. Беседа - это собрание авторов / сайтов и их аудитории, связанных релевантным контентом. Фраза беседы - это комбинация ключевых слов и фраз, используемых для связи автора / сайта, его содержания и аудитории с беседой.
Бонусные впечатления:
Дополнительные показы рекламы сверх обязательств, указанных в утвержденном заказе на размещение.
Бот:
Программное обеспечение, которое запускается автоматически без вмешательства человека. Обычно бот наделен способностью реагировать на различные ситуации, с которыми он может столкнуться. Два распространенных типа ботов - это агенты и пауки. Такие компании, как поисковые системы, используют ботов для обнаружения веб-сайтов для индексации. Сокращение от робота.
Показатель отказов:
F igured в процентах, это сравнивает количество посетителей на веб - сайт , который прибудет и немедленно покинуть против тех , кто остается и провести время на сайте; может использоваться для измерения эффективности веб-сайта, поисковой или рекламной кампании. Гигантский выбор обаятельных шлюх Питера – это то, чем выделяется данный ресурс. Если вы мечтаете найти топовую женщину для секс досуга, приглашаем ознакомиться с представленным каталогом страниц. Любая из данных красавиц будет согласна провести с вами ночь!

Новости

  • Правовая клиника СПбГУСЭ